Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Санкт-Петербрг
На сайте:
около 15 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 2)
39 комментариев
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
Intel Core2Duo Е8400
MB Asus P5K PRO
Nvidia GeForce 8800 GTX
Аудио: Creative X-Fi Xtreme Audio
RAM: 2Gb Kingston DDR2
О себе
В связи с развернувшейся на сайте акцией клеймения копипасты, некоторые мои посты попали в эту категорию. Попали они туда ввиду правил ресурса, упрощающих жизнь модераторам, но не сильно упрощающих жизнь авторам(есть ряд причин почему удобнее публиковать текст вначале в личном блоге).
Итак, я не копирую чужие вещи. Все, что я публикую, написано лично мной, разве что может быть опубликовано раньше в блоге.
Интересы
Жанры
Игры (13)
Blood Omen: Legacy of Kain, Curse of Monkey Island, The, Deus Ex, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game, Legacy of Kain: Soul Reaver, Planescape: Torment, Soul Reaver 2: Legacy of Kain, The Braid, World of Goo: Корпорация Гуу!, Наследие Каина. Blood Omen 2, Наследие Каина. Defiance
Платформы
Блоги (8)
Почитатели (3)
С другой стороны спектры - это специальные агенты, которые имеют широкую свободу полномочий, призваны охранять мир в галактике и более менее подотчетны Совету Цитадели.
Повторюсь - различия есть, в деталях. Нужно быть совершенно бездарным, чтобы как-то не преобразовать концепт. Однако налицо вполне конкретная цель - дать игроку широкие полномочия, задание по спасению галактики и возможность летать куда ему вздумается на своем корабле. Да, безусловно, у Джедаев есть великая сила, а Совет более элитарен, но эти различия сказываются на диспозиции минимально.
Собственно, вы мне предлагаете не отвечать на вопросы по поводу своей рецензии?
Плюсатор Rusminin 7
1 Одна из моих самых любимых игр вообще - Planescape: Torment. Думаю, не нужно пояснять что из-за ураганного экшена.
2 Я по большей части противник кинематографичности игр как раз по той причине, что потакая требованиям динамичности, экшена и безостановочного действия, игры теряют смысл. И кстати да, Mass Effect как раз пример тенденции, где стремятся сделать покрасивее, чем более осмысленней. Доказательством этого является упрощение геймплея и нивелирование РПГ элементов и стремление мимикрировать под шутеры а-ля Gears of War/
3 Диалоги в Mass Effect по большей части своей довольно тусклые. Особенно это напрягает в ключевых моментах, когда нужно разрулить какую-то сложную ситуацию, где уже вот-вот готовишься демонстрировать чудеса красноречия, а вариантов подходящих ну совершенно нет. Вместо этого персонаж говорит очередную банальщину, на которую вновь привычно откликаются "Да, командер. Я не думал над этим". Очень хорошо разницу можно увидеть на примере сцены суда над Тали в Mass Effect 2 и квестом суда в первом KOTOR. Тогда это был глубокий и разносторонний квест с множеством развязок, зависящих от вашей способности искать улики, убеждать людей и говорить. В Масс Эффект 2 это опять же предельно упрощенный квест на поговорить с тремя персонажами.
Однако да, есть и яркие диалоги, с тем же Мордином, Джокером или Тралом, просто их мало.
4 Ну и наконец, я в упор не вижу связи вашего поста с приведенной цитатой и как из нее следует пренебрежение диалогами. В цитате говорится о том, что прием, продемонстрированный вначале, является бедным и ужасным с драматической точки зрения.
Хотя там есть о чем написать, например про особенности "крысиного квеста" или про горячую любовь разработчиков к фильму Питера Джексона.
Плюсатор Rusminin 7
да и обоснованная критика имеет место для объективной рецензии.Вы ведь не назовёте свою объективной?
[/quote:471081]
Упаси боже! Ведь вы уже записали ее в необъективную. А если она необъективная, то чего там еще тратить время пытаясь опровергнуть какие-то там положения. Опять же, "необъективность" рецензии установлена палатой мер и весов, где вам выдали сертификат с печатью? Я лично готов отвечать за то, что написал. Пожалуйста, приводите цитаты, показывайте что они совершенно неверны. Хотя обсуждение личности автора, оно конечно интереснее.
Просто я действительно непонимаю зачем писать в подобном тоне,о хорошей игре.
Не знаю, ни разу не получалось "писать" тон. Это цветом выделять как-то нужно или что?
Действительно, требовать качества и высокой проработанности от товара - это глупо.
Вообще что касается претензий - то самое замечательное, они почти все - фактические. Поэтому если они завышенные, то их действительно просто опровергнуть. Например привести пример игрового эпизода, где персонажи играют роль чего-то большего, чем поправок к конституции, объяснить, почему глубока и тонка история отношений Миранды с отцом, привести пример сногсшибательного диалога или интересного побочного квеста.
Плюсатор Rusminin 7
Остальное не менее интересно. Оказывается игра мне безумно понравилась, оказывается у меня есть какое-то свое видение игры. Этак скоро окажется, что я бывший разработчик, которого выгнали из компании и теперь он мстит.
Вы не пробовали рассказы писать? С таким глубоким анализом психологических аспектов автора рецензии на игру, у вас получится неплохо.
Если серьезно, то да, обсуждение вместо положений рецензии автора рецензии - первый принцип объективной оценки.
Плюсатор Rusminin 7
Штампы жанра - это хорошо?
Во первых у меня есть привычка разделять эмоциональное и логическое восприятие. Как следствие, то, что мне приятно смотреть/играть не обязательно являются хорошим или даже стоящим. Например я, как и все, люблю поиграть в какую-нибудь необременительную казуальную игру, вроде Zuma. И мне будет приятно в нее играть, несмотря на то, что она имеет практически нулевую ценность для жанра комп. игр.
Так что мотивов играть может быть множество, вплоть до банального нечего делать.
Однако конкретно по Mass Effect 2 я вам отвечу так мои мотивы:
-Оценить игру с самого начала не представляется возможным, так как основные ее элементы сосредоточены ближе к концу.
-Разработчики провели достаточно большую работу по привлечению внимания. Это внимание они успешно тащат почти до самого конца.
-Я большой любитель Научено Фантастики, а разработчики не очень жалуют этот жанр. Так что на безрыбье... Ради интереса, фэнтезийный Dragon Age я действительно таки бросил.
-Мне было интересно узнать чем и как закончится.
-Обычно я не обращаю внимание на геймплейные огрехи, если они окупаются сюжетно-драматической частью. А понять эту часть можно только пройдя игру. Так что я не согласен что чтобы понять, что игра действительно плоха, достаточно поиграть пару часов. Для геймплея и самых общих положений - да, для сюжетной части - увы, недостаточно.
Ну и как обычно стандартные рассуждения "Он хочет быть не как все". Я не считаю "быть не как все " какой-либо мотивацией вообще. Она совершенно бессмысленная. Ровно как и противоположную.
Ну и ради интереса - я большой поклонник "Звездный войн" или скажем мультфильмов Пиксар. Если же в плане игр - то я совершенно предсказуемо люблю Fallout и высоко оцениваю Half-Life.
Как-то не вяжется с образом "не такого как все", вы не находите.
Плюсатор Rusminin 7
Даже эта совершенно примитивная система была бы предпочтительнее чистого рандома.
В одном из последних номеров МФ была интересная статья, смысл которой сводился к следующему: "Найдите уже в себе смелость хвалить. Хотя понятно, что критиковать гораздо проще". Рекомендую к ознакомлению.
Что касается "хвалить" - а зачем мне хвалить то, где я вижу недостатки? Все положительные моменты от игры я перечислили и они даже близко не перевешивают ее значительных недостатков.
Если же вы сомневаетесь в моей возможности "Хвалить" - вы можете ознакомится с другими моими рецензии, на тот же Batman: Arkham Asylum.
Действительно - куча альтернатив есть, в будущем то.
Плюсатор Rusminin 7
Плюсатор Rusminin 7
Плюсатор Rusminin 7
где они помечены как Pit Fiend и Bone Devil, которых я в Плэнскейпе не помню.
Оттуда же и картинка с 4 демонами, но там хотя бы Лемур присутствовал.
Не попытка придраться, просто немного странно.
Плюсатор Rusminin 7
Меня вот больше в принципе привязывание к словам интересует...
Собственно оно вам зачем?
Плюсатор Rusminin 7