Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Matthan писал:
    Сложнее кабанов из третьей Готики до патча? ;)
    Трудно сравнивать сложность столь разных по боевой системе РПГ. Да и кабаны - глюк (один из многих), а крыса... Ну её все обычно советуют убивать не в начале игры, а где-нибудь ближе к концу (такая крыса одна на весь мир), когда вся партия прокачана и хорошо вооружена... Но так ведь не интересно (даже не получишь того ощущения от победы, если бы ты на её убийство пол дня потратил)... :)
    PS Пишут, что в Skyrim'e за война на самой тяжелой сложности очень напряженные сражения... Вот Skyrim'овскую сложность боев справедливо сравнивать со сложностью боев Готики. Очень хочется, чтобы такая возможность появилась в скором времени... :)


    %d0%a0%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b5%d0%bb%d1%8c_1

    Геймер Verdant 9



  • Возник вопрос: Я купил сегодня диск, но ключ ещё не активировал для игры (пока, к сожалению, нет такой возможности). Для участия в лотерее ключ уже должен быть привязан к аккаунту в Steam или никакой разницы нет, и можно сначала отправить его вам, а уже потом установить игру и активировать?


    %d0%a0%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b5%d0%bb%d1%8c_1

    Геймер Verdant 9



  • celeir писал:
    Потому что любая песочница запоминается людям ровно двумя вещами:
    - поставленными (т.е. жёстко прописанными) квестами
    - самим фактом возможности свободно побродить по миру (как бы бесцельно это ни было)
    Думаю, всё же не любая. Вышеупомянутая Готика запомнилась очень многим людям по целому ряду иных причин... Да и у серии The Elder Scrolls много фанатов, которые, я думаю, могут предоставить большой список того, за что они любят серию.
    Matthan писал:
    ...
    А Готика (первая особенно в плане сложности) - это да!!! Там о "невысокой сложности" нет ни одного упоминания - первому волку герой на два укуса =).
    ...
    Cложные игры однозначно лучше откладываются в памяти, и после прохождения оставляют больше впечатлений. Готика, пожалуй, может показаться сложной поначалу, но потом привыкаешь и уже не замечаешь сложности (но это не делает её хуже). А вот крыса мне запомнилась из начала игры "Drakensang: The Dark Eye". Я уже не помню, как убивал там дракона, почти забыл последнего босса, но те сцены, как я убивал эту крысу до сих пор посещают меня в кошмарах! (Шучу, конечно, про кошмары... Но битва была славная... Ни один дракон не устоял бы пред мощью этой гигантского серого комка шерсти!)


    %d0%a0%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b5%d0%bb%d1%8c_1

    Геймер Verdant 9



  • Matthan писал:
    Nariall писала:
    semion13 писал:
    Matthan писал:
    - Наконец, квест традиционно должен начинаться в тюрьме. Традиции надо соблюдать
    Обливион же в тюрьме начинался, повтор же получается
    во всех играх данной серии ТЫ (твой герой) - преступник, или каким-то боком связанный со стражей(тюремный корабль в Морровинде, тюрьма в Обливионе, в Скайриме казнь)
    Ну вот лично прослеживал традицию, начиная с Мора. Постарался поддержать ;)
    Соблюдение традиций, это, конечно же, хорошо (судя по концовке, у тебя они даже не раз соблюдены :) )... Но то, что начало многих (если не всех) игр серии связано с тюрьмой, это просто прихоть разработчиков. Здесь же просили представить свое видение начала игры (даже название конкурса на это намекает). Да и в сюжетном плане в тюрьме не шибко-то разгуляешься, а вот для обучения там самое место.
    PS А по поводу невысокой сложности начального квеста... Некоторые разработчики умудряются даже начальную крысу сделать намного сложнее чем драконов и последнего босса (кто играл в то, что мне пришло на ум, сразу вспомнит :) ).


    %d0%a0%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b5%d0%bb%d1%8c_1

    Геймер Verdant 9



  • "От одного участника принимается не более 5 скриншотов."
    У меня возник вопрос: а коллаж из нескольких скриншотов (на типе страницы комикса) будет считаться за один скриншот? Разумеется, все скриншоты на коллаже объединены единой темой.
    И ещё один, Вы ранее дали добро на вставку в скриншот дополнительных рисунков. А можно ли в коллаже вместе со скриншотом из шестой части использовать скриншот из предыдущих игр серии?


    %d0%a0%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b5%d0%bb%d1%8c_1

    Геймер Verdant 9



  • Kravchuk писал:
    .....Просто в задании ничего не сказано о том, что квэст должен быть связан с главным сюжетом, можно было и без пророчеств обойтись.
    ...
    Вообще-то сказано. :) Не прямым текстом, конечно. Если бы просили придумать, к примеру, дополнительный игровой квест, то тут можно было бы применить всю фантазию и написать что угодно в рамках игровой вселенной. Под первым(!) игровым квестом подразумевалось ведь не то, что это будет первый квест, который мы придумали, а то, что с этого задания будет начинаться игра, а следовательно, он обязательный, а обязательные квесты, как я думаю, должны как-то раскрывать или продвигать главную сюжетную линию.
    Да и многие игроки делают выводы о том, стоит ли им играть в начатую игру или нет именно по начальным квестам. А если в них совсем не будет никакой завязки, то далеко не все продолжат игру...
    PS Как мне кажется некоторые детали моей истории будут до конца понятны лишь тем, кто уже хоть немного знаком с самой игрой. Или, хотя бы, с её описанием, которое обычно на задней стороне диска печатают. В частности, там упоминается про пророчества и судьбу героя.
    После убийства короля Скайрима империя оказалась на грани катастрофы. Вокруг претендентов на престол сплотились новые союзы, и разгорелся конфликт. К тому же, как предсказывали Древние Свитки, пробудилось древнее зло - в мир вернулись жестокие и беспощадные драконы.
    Теперь будущее Скайрима и всей империи будет зависеть от драконорожденного - человека, в жилах которого течет кровь легендарных существ. Только этот герой, используя дарованную ему силу Голоса, сможет противостоять драконам. И именно вам предстоит сыграть его роль и определить судьбу Тамриэля!


    %d0%a0%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b5%d0%bb%d1%8c_1

    Геймер Verdant 9



  • Kravchuk писал:
    .....Опять древнее пророчество, злые силы хотят погубть ГГ и девушка в награду. Неужто Скайрим настолько заштампованая игра?
    .....Как учит википедия "Ро́ба — разновидность грубой рабочей одежды свободного покроя, не сковывающая движений во время работы. Обычно изготавливается из прочной ткани, например, парусины или брезента", например.
    Так как квест я придумывал для начала "Скайрима", я не мог отказаться от штампов про ГГ и пророчестве о драконорожденном. К сожалению, у меня ещё не было времени погрузиться в изучение Скайрима лично, но немножко поиграв у друзей, пересмотрев всевозможные ролики, интервью, статьи и скриншоты, я уловил суть того, о чем идет речь в самой игре. Так что полагаю, что вышеуказанные штампы являются штампами игры. Сам же квест я хотел сделать не таким уж очевидным, а преподносящим неожиданные сюрпризы игроку. Не мне судить, получилось это или нет, но надеюсь мои попытки написать историю интересной не были лишь попытками. Ну а девушек в Скайриме можно брать в себе как в спутницы, так и в жены, так что не вижу ничего плохого, в том, что герою не придется в одиночку исследовать огромный мир. Ну а если спутница в игре не понравилась, никогда не поздно её бросить и найти другую (или другого... предпочтения разные у людей бывают).
    PS Ну а про робу... Полагаю, что это слово заимствовано. А именно, есть английское слово "robe", у которого много значений, в том числе и то, которое я подразумевал (мантия, к примеру). А та роба, пример которой ты показал, это современная русская интерпретация этого слова. :)


    %d0%a0%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b5%d0%bb%d1%8c_1

    Геймер Verdant 9



  • Моя работа на конкурс "Твое собственное приключение!":
    Небольшое предисловие:
    Хотел сделать объем текста как можно более сжатым (не все приветствуют большИе по размеру работы), поэтому пытался не делать много лишних описаний, но старался чтобы текст читался легко и с интересом, поэтому размер его немного превысил мои ожидания. Не стал в дополнение к прикрепленной карте, добавлять ещё и карту пещеры, так как посчитал, что в этом нет нужды. Действий в пещере ну очень уж мало, и пещера сама по себе небольшая. Тщательно проверил орфографию и пунктуацию, так что, надеюсь, что никакие ошибки не будут отвлекать от чтения истории. Надеюсь, Вам понравится.

    По городу Тихогорье стали распространяться слухи о том, что в заброшенной пещере близ города появилась гигантская королева пауков с оравой своих мелких детенышей. С каждым днем все больше и больше народу сплетничало об этом. Ярл города, сильно испугавшись, что это может оказаться правдой решил сам проверить эту пещеру. Вернувшись оттуда, он приказал гонцам развесить по городу объявления о награде в 1000 золотых любому герою, который принесет ему голову королевы этих тварей. Обещанная награда и слава среди жителей города привлекла множество искателей приключений, которые отправились туда попытать счастье, но никто из них не смог убить королеву пауков, более того, никто из них не смог там найти не её саму, ни её детенышей. Но каждый, кто спускался в мрачные своды той пещеры, повстречал там других смертельно опасных противников. Слухи о нескольких неудачных попытках очистить это подземелье от нечисти быстро разлетелись по городу, и многие жители начали опасаться за свои жизни. Самые беспокойные уже стали собирать свои пожитки и решать, куда же им отправиться в поисках безопасного жилья. Весь город говорил о том, что в пещере, которая находится в недалеко от Тихогорья, видели королеву пауков, логово кровожадных вампиров, стаю агрессивных оборотней и даже огромного огнедышащего дракона!
    Как повезло жителям города, что безымянный и пока никому ещё неизвестный герой оказался в это время в Тихогорье. Когда остальные «храбрецы» уже даже перестали надеяться на то, что они справятся со всеми монстрами пещеры, наш смелый герой после тщательной подготовки ко всем опасностям, которые могут ожидать его там, отправился в путь. У него с собой был и комплект тяжелых доспехов, чтобы пауки и вампиры укусив не смогли заразить его, и легкие доспехи из крепкой кожи, ведь если там и вправду обитает дракон, то ему нужно будет проявить изрядную ловкость в борьбе с ним, а тяжелые доспехи будут ему только мешать и под струей драконьего огня он просто в них зажарится. Если что-то пойдет не так, то запас целебных снадобий поможет не расстаться с жизнью, а острый клинок непременно настигнет цель. Уверенный в себе и в своих силах отважный путник отправился навстречу судьбе. Войдя в пещеру, он ожидал, что на него тут же повалят толпы самых ужасных созданий, каких только могли породить земли Тамриэля, но к его удивлению, он не увидел ни следа пребывания в пещере всех этих кошмарных монстров. Всё было очень тихо и спокойно. Пройдя в глубь пещеры, которая оказалась не такой уж и большой, он обнаружил прекрасную молодую девушку в белом платье. Она выглядела очень расстроенной и не удивилась, увидев его вдалеке. Но когда он подошел поближе и обратился к ней, лицо её выражало искреннее изумление.
    - Ты… ты видишь меня? – удивленно спросила она героя.
    - Ну да! А ты думала, что под таким большим шлемом я не вижу ничего, кроме собственного носа? – усмехнулся герой.
    - Просто, никто меня не замечает. – С грустью проговорила она.
    - Ну, даже не знаю как можно не замечать такую прелестную девушку… Кстати, а что ты вообще здесь делаешь? Жители города говорили, что эта пещера кишит монстрами!
    - Они ошибаются. Здесь нет монстров. Только я.
    - Получается, не видать мне обещанной награды… Но почему тогда все горожане убеждены, что эта пещера - источник нечистой силы, откуда скоро полезут на поверхность все исчадья зла и уничтожат город?
    - Просто они видят здесь то, чего боятся.
    - Значит это дело в пещере? Она как-то воздействует на умы людей, заставляя их видеть свои страхи? – спросил герой несчастную девушку.
    - Нет. Дело во мне. На меня наложила заклинание злая колдунья, что живет в лесу, неподалеку от города. Однажды, возлюбленный этой колдуньи увидел меня в городе. Он стал ухаживать за мной, но ведьма об этом узнала. Она была в ярости. Я боялась, что она убьет меня, но она лишь сказала, что для человека нет участи хуже, чем вечное одиночество. С тех пор все видят во мне лишь свои страхи. Я бежала из города и жила в этой пещере, пока кто-то из городских сюда случайно не зашел. После него сюда приходило ещё несколько человек, и все, увидев меня, в ужасе бежали обратно в город.
    - А что стало с тем парнем, который ухаживал за тобой?
    - Она сказала, что не сможет ему теперь доверять и поэтому заберет у него волю. Он никогда больше ничего не захочет, а будет лишь исполнять её приказы, пока не умрет от старости или, пока кто-нибудь не положит конец его существованию.
    - То, что ты говоришь похоже на правду. В этой пещере точно не было ни драконов, ни оборотней. Но почему тогда я вижу тебя настоящую? Может заклинание развеялось?
    - Это невозможно. Снять его можно только убив колдунью, но она очень могущественна. Я за свою жизнь не встречала человека столь сильного, что смог бы ей противостоять.
    - Ну… она могла случайно запнуться, упасть и разбить себе голову. В Скайриме такое часто случается с неосторожными путниками. Тут её могущество не очень бы ей помогло.
    Девушка в белом впервые за всё время разговора улыбнулась, но грусть снова вернулась на её лицо.
    - Я не верю в такую удачу.
    - Тогда может, сходим и проверим, жива ли она. Ты знаешь, где она живет?
    - Да, я слышала об этом месте.
    - Тогда нам пора в путь.
    И бесстрашный герой, следуя за своей спутницей, двинулся вглубь дремучего леса. По пути им встречались дикие звери, но это не останавливало этих двоих. В дороге они познакомились поближе, и девушка уже не выглядела такой опустошенной. Спустя некоторое время вдали они увидели мрачную хижину. Тогда девушка в белом остановилась и повернулась к герою.
    - Ты уверен, что готов?
    - Ты же сама сказала что заклинание, наложенное на тебя, может развеяться только со смертью ведьмы.
    - Да, но ведь колдунья могла просто не предусмотреть того, что я могу встретить кого-то, кто ничего не боится. Я не знаю так ли это, но если я права, то у хижины мы столкнемся с большой опасностью.
    - Я как-то не думал об этом. В любом случае, уже поздно разворачиваться обратно, когда мы почти пришли. Давай подойдем ближе и проверим всё там.
    Подойдя к хижине, путники ощутили пробирающий холод и отчаяние, исходящее от этого места.
    - Наконец-то ты появился! – раздался неожиданно холодный женский голос.
    Из хижины возникла женщина в темной робе – я ждала момента, когда ты окажешься в Тихогорье, и моя ловушка, приготовленная для тебя, сработала идеально.
    - Какая еще ловушка! Для чего ты ждала меня?
    - Я не дам тебе исполнить то, для чего ты был рожден. Алдуин придет в наш мир, и Тамриэль содрогнется пред его величием! Тебе не остановить его!
    - Я не понимаю о чем ты говоришь ведьма!
    - Так ты еще не знаешь о своей судьбе? – рассмеялась она. – Я избавлю тебя от этих знаний!
    Откуда ни возьмись, начали появляться разные существа. Было не понятно, иллюзии ли это, подобные тем, что пугали горожан, или же колдунья призывает их откуда-то с помощью своей силы. Все они бросились на героя, который сосредоточенно сражался с надвигающимися на него противниками. Ему начало казаться, что им нет конца и тут, он услышал крик о помощи. Быстро обернувшись, он увидел девушку в белом платье. Она отбивалась от мужчины, который хотел перерезать её горло кинжалом. Отважный воин бросился ей на помощь и метким ударом снес нападавшему голову. Но было уже поздно. Прекрасные голубые глаза, застывшие навечно, смотрели на него, моля о защите, которую он не смог предоставить. Ещё бы секунда, и эта жизнь не была бы потеряна, но он был слишком отвлечен сражением. Он винил себя в произошедшем.
    Руки его опустились, и он стоял, не зная, как исправить произошедшее.
    - Так вот чего больше всего боится отважный герой, – раздалось у него за спиной. - Ему не страшны ни монстры, ни смерть. Даже драконам не под силу испугать его. Но он боится того, что подведет кого-то, кто отчаянно в нем нуждается. Можешь не винить себя, она была иллюзией, созданной мной с помощью магического амулета, который я оставила в той пещере. Он почувствовал твой страх, и воплотил его, также, как воплощал страхи других, кто смотрел на него. Когда амулет почуял присутствие твоей драгоценной крови, он подготовил особую иллюзию, которая не только бы олицетворяла твой страх, но и, разыграв спектакль, привела бы тебя сюда – к месту, где ты умрешь. А вот за то, что ты отрубил голову моей «любимой собачке», я лично разорву тебе глотку. С этими словами она бросилась на него, в то время как герой стоял к ведьме спиной. Колдунья никак не ожидала что воин, о рождении которого было предсказано в древних пророчествах к этому времени будет уже настолько подготовлен. Изящным пируэтом он уклонился от её атаки и в мгновение ока пронзил её черное сердце. Тело колдуньи упало на землю и все иллюзии развеялись. Исчезла и светловолосая девушка в белоснежном платье, которое так не подходило к этому мрачному месту. Дело было практически сделано и герой пошел обратно к пещере, так и оставив два тела лежать около покореженного домика.
    Там, где он впервые встретил прекрасную девушку, он увидел красивый амулет с пульсирующим красным светом драгоценным камнем. Недолго думая, он разбил его вдребезги могучим ударом и покинул пещеру. По пути он думал, какими же реальными были иллюзии создаваемые ведьмой и её амулетом. Ему было трудно поверить, что Элли (так звали девушку в белом) не существует. Вернувшись в город, он пошел к ярлу за обещанной наградой в 1000 золотых, но тот потребовал доказательств. Рассказу о кровожадной ведьме и магическом амулете, с помощью которого та создавала иллюзии, он не поверил, и когда его люди проверили пещеру и не обнаружили там ничего опасного, ярл просто решил что монстры «ушли куда-нибудь по своим монстровским делам». Жители Тихогорья вздохнули с облегчением, и, несмотря на то, что многие поверили версии ярла, были и те, кто начал верить в то, что наш герой защитит их от любой напасти, которая бы ни приключилась в Скайриме. Отчаявшись получить хоть что-либо за восстановление спокойствия в городе, он побрел к воротам, навстречу новым приключениям. У самых ворот он услышал, что его кто-то зовет. Когда он оглянулся, он не поверил своим глазам. Он ведь точно помнил, как разбивал тот проклятый амулет! Перед его глазами стояла Элли. Хоть на ней и не было того белого платья, это точно была она.
    - Я уж думала, что не догоню тебя! – запыхавшись, сказала она.
    - Элли, это ты? – изумленно спросил отважный герой.
    - Откуда ты меня знаешь?
    - Ну… это долгая история.
    - Я как раз собиралась покинуть этот город и отправится посмотреть мир. Если ты не против, я хотела бы составить тебе компанию в пути…
    И они покинули Тихогорье. Пока они шли, герой рассказал ей о своих недавних приключениях…
    - Получается, чтобы сделать ловушку для меня более правдоподобной, колдунья использовала реальную историю, но изменила её, чтобы она более соответствовала её планам. По-моему я слышал от какого-то мудреца, что идеальная ложь должна содержать долью истины. Видимо ведьма тоже знала об этом.
    - Ага. Она явно не была глупой. Я даже не знаю, какая месть хуже. Та, которую она использовала для того, чтобы попытаться убить тебя, или та, которую она осуществила. Одиночество – ужасное чувство, но выглядеть так, будто тебе уже семьдесят лет, когда только недавно исполнилось двадцать два тоже страшно.
    - Ну, к счастью всё закончилось. Колдунья мертва. Её план провалился, а заклинание, наложенное на тебя, развеялось.
    - И всё благодаря тебе! Уверена, ты ещё многим сможешь помочь.
    Элли была счастлива. Непривычно было видеть её такой оживленной. Смотря на то, как она улыбается, и, осознавая, что всё закончилось замечательно, у бесстрашного героя тоже начало улучшаться настроение.
    - Я буду стараться изо всех сил, и когда-нибудь все люди будут жить счастливо. Вот только жалко, что дракон, которого кто-то увидел в пещере, оказался не настоящим. Помню ещё с детства, увидев фреску с изображением одного из них, я стал мечтать, пусть даже издали, глянуть на этих прекрасных существ.
    - Я тоже видела изображения с ними. Если бы они появились в Скайриме, то их великолепием можно было бы долго наслаждаться. Настолько долго, пока они бы тебя не сожрали. Хоть они и красивые, но уж пусть лучше остаются вымершими. Кстати, а у тебя есть какие-нибудь идеи, из-за чего всё-таки ведьма так желала твоей смерти?
    - Не имею ни малейшего представления… По-моему она была просто не в себе.
    Конкурсы - Твое собственное приключение!



    %d0%a0%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b5%d0%bb%d1%8c_1

    Геймер Verdant 9



  • А никто не вкурсе о возможностях будущего Creation Kit'а? Интересно насколько велики будут предоставляемые им возможности по созданию модов.


    %d0%a0%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b5%d0%bb%d1%8c_1

    Геймер Verdant 9



  • Вот список подвигов (а так же бонусов, которые за них даются и условий, для их выполнения), которые мне удалось открыть:
    Стойкий боец (+2 Выносл.) - получить 100000 урона
    Настоящий герой (+2 Выносл.) - вып. 10 доп. квестов
    Хранитель знаний (+3 Воля) - найдено 30 записей
    Купец из Эба (+2 Ловк.) - продать товара на 100000 золотых
    Спаситель Эба (+3 Выносл.) - вып. 20 доп. квестов
    Имя нам Легион (+4 Выносл.) - собрать всех спутников
    Небесный союзник (+2 Атака) - 25% влияния на Анджали
    Пламенная верность (+3 Атака) - 50% влияния на Анджали
    Сияющая дружба (+5 Атака) - 75% влияния на Анджали
    Колдовской союзник (+2 Ловк.) - 25% влияния на Катарину
    Союзник-Монтбаррон (+2 Выносл.) - 25% влияния на Лукаса
    Расшифровщик (+2 Ловк.) - найти пароль к двери в поместье Гундериков
    Союзник короны (+5 Выносл.) - помочь королеве
    Спаситель (+5 Ловк.) - спасти пленников в подземелье Шпиля
    Герой рабочего класса (+3 Атака) - поддержать циклопов из литейной
    Спаситель Легиона (+3 Воля) - спасти и приютить Старого Франта
    Союзник лесканции (+3 Воля) - передать поместье Гундериков Леоне
    Великодушие победителя (+2 Воля) - сохранить жизнь архону Раджани


    %d0%a0%d0%b0%d0%b7%d0%b8%d0%b5%d0%bb%d1%8c_1

    Геймер Verdant 9


Чат