Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Wussup_doc_4

Плюсатор Quester82 26

37

Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.

Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate. Джон рассказывает об источнике вдохновения для создания истории мира, и художественых ссылках, и источниках популярной культуры, которые стали фундаментом создания 3D икружения, музыки и сценария будущей игры

Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.

Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.

Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.

Начало... Может быть, для начала, немного про меня? Я, Джон Майлз (John Miles), арт-директор Syndicate в EA (Electronic Arts), мне очень серьёзно помогает Николас Сирен (Nicholas Siren) из Starbreeze. По чистой случайности, первой игрой, которую я разрабатывал в EA, оказался фантастический шутер, хотя это и была история посвящённая торговле в космосе, Privateer 2: The Darkening. Игра, которая, в общем-то, была прорывом для своего времени, моменты, когда рассказывается история, мы сняли на фоне синего экрана в Pinewood Studios и позже вмонтировали в межгалактическое окружение. Тогда для меня стало вдохновением то, что для этой игры 95 года снялись такие знаменитые актёры, как Клайв Оуэн (Clive Owen), Джон Хёрт (John Hurt) и Матильда Мэй (Mathilda May).

Bullfrog... Хотя, к сожалению, я никогда напрямую не работал над Syndicate или Syndicate Wars, в Bullfrog я имел удовольствие поработать с Шоном Купером (Sean Cooper) (создатель дизайна игры Syndicate) над Dungeon Keeper 2 и последующими играми студии. Шон был и остаётся человеком, работать с которым – огромное удовольствие. Он действительно уникальный персонаж: работящий, целенаправленный, честный, страстный и, кроме всего прочего, очень весёлый, особенно в ночных загулах!

Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.

Syndicate... Игра, которой не суждено умереть... Начиная с Syndicate 93 года, эта игра, до сих пор, приводит разработчиков в восторг. Глаза сверкали от одного только упоминания этого хрестоматийного трёхсложного названия. Не могу даже приблизительно представить, сколько раз этот концепт возрождался в EA, но мне повезло побывать на двух последних встречах, перед тем, как, в сотрудничестве со Starbreeze, была разработана нынешняя игра. Хорошо, наконец-то, увидеть свет в конце тоннеля.

Ричард К. Морган (Richard K Morgan)... Для меня Syndicate всегда олицетворял киберпанк в стиле фильмов нуар. Пока я рос, мне нравились фильмы Бегущий по лезвию бритвы (Blade Runner) и Терминатор (Terminator). И, недавно, я оказался под впечатлением и серьёзно заинтересовался книгой Altered Carbon (автор - Ричард К. Морган). Книга кажется современным прочтением Бегущего по лезвию, и очень похожа на тот мир Syndicate, который мы вынашивали у себя в голове. Пока я отдыхал на выходных в Таиланде, я решил погуглить Ричардса, и сделать ему неожиданный звонок. Я помню эту странную беседу на веранде тайского ресторана в Ко Яо Нои, когда я спросил, интересно ли ему моё предложение. «Вы шутите, да?», был его ответ, он оказался серьёзным геймером и с восторгом принял идею поработать с нами над новой игрой.

Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.

Starbreeze... Я только начал работать над Syndicate, когда разработка была передана Starbreeze. Поездки в Уппса́ла в Швеции (Uppsala, Sweden) съедали всё моё время, пока мы пытались понять, как должен выглядеть Syndicate по прошествии 18 лет после выхода первой игры. После семи месяцев, которые ушли на фазу концептуальной разработки, я был переведён в другое подразделение EA Partners, работающее над ещё одним проектом, Crysis 2, во Франкфурте, вместе с талантливой командой Crytek.

И вот, после Crysis 2, я снова погрузился в мир Syndicate. Не много времени ушло на то, чтобы в моём теле укоренилось семя беспощадного корпоративного шпионажа!

Художественный стиль... Syndicate – ретро-будущее: забавно смотреть фантастические фильмы 50-х, 60-х и то, каким они представляли своё будущее. Я в ужасе от того, что подумают мои внуки, когда увидят, каким видим их будущее мы. Контекст и история Syndicate – экстраполяция событий, технологического и социального поведения, которые можно встретить сегодня.

Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.

И пока мы слепо маршируем в это социальное медиа-будущее, мы счастливы предоставить вам нашу, самую личную, информацию и фотографии. Мы верим, что безликие корпорации никогда не воспользуются этими данными против нас, или ради личной выгоды. Да, Syndicate – это что-то вроде будущего в стиле ретро, полное фантастики, которая считалась крутой в 80-х. Лично мне нравится это ощущение восьмидесятых: подобное взрыву возникновение домашних компьютеров, кибер-панка, репликантов в блестящих плащах, марширующих под мелодии Kraftwerk.

Пока мы в музыкальной теме, хочется упомянуть двух музыкальных гениев: Рассела Шоу (Russell Shaw) который написал знаменитые midi оригинального музыкального сопровождения для Syndicate, Йохана Альтофа (Johan Althoff) композитора Starbreeze и Skrillex который свёл просто мгновенно влюбляющий в себя даб-трек для трейлера-анонса Syndicate. Ждите новых DJ-миксов мирового класса!

Если вам будет интересно понаблюдать за ежедневным ходом разработки, присоединяйтесь к нашей 160 символьной болтовне на twitter'e - johnmiles_ea.

Пока что заканчиваю и отключаюсь... Джон.

Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.

John Miles

13.10.2011

Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.
Syndicate  - Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.

Источник: [13.10.2011] EA.com/Syndicate : Developer Diary: Art Director John Miles

Перевод, графическое оформление: авторские.

37
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз.»

    Загружается
Чат