Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Vakha писал:

    Таких вещей на груше лучше не говорить, изговнякают так, что не отмоешься.

    Не любят люди правды, что поделать, хотя я думал все уже переболели этим...

    Vakha писал:

    Но Райзен же не Готика. Готика осталась в прошлом, Райзен развивается и пробует что-то новое. Мне система прокачки нравится.

    5 лет назад Ризен был Готикой, и все были довольны. Готика в прошлом? Спорный вопрос, спорный до тех пор пока Пираньи не отобьют на нее права, и, в этом случае, я боюсь, что как бы четвертая Готика не была клоном Ризен 3, а все потому что метаморфозы произошедшие с серией Ризен я бы не назвал движением вперед, больше похоже на движение в сторону упрощения, с целью привлечения новой аудитории, в итоге фанаты Готики(а это единственное чем прославились Пираньи) недовольны, а новая аудитория ставит игре средний бал. Уместны ли эти упрощения? Нет, Пираньи вполне могли выйти на кикстартер, и сделать игру по заветам старой-доброй Готики, действительно сделав какие-нибудь нововведения, но нет, Пираньи решили опять наступить на те же грабли и впасть в рабство к издателю... Система прокачки, во-первых, стара как Ксардас, во-вторых первоначальная была получше...



    Avatar

    Геймер Mad_Mendosa 1



  • Vakha писал:

    Как можно вернуться к готике которую они сделали? Поясню - "как сидеть дома если сидишь дома", "как вернуться туда, где ты сейчас находишься"

    Отвергнутые боги делали индусы, и индусы пытались сделать готику, вышло что вышло, мда...

    Vakha писал:

    Дык а я что сказал?

    Да-да, именно это вы и сказали, вы, я недавно зарегистрировался и пока не очень хорошо понимаю как работает цитирование, к тому же я не очень внимательный, и нет, я не считаю что Ризен 3 ближе к первой части чем ко второй, Ризен 3 - это переделаная, кое-где доделаная вторая часть, но это не сделало ее ближе к первой.

    Vakha писал:

    Примерно так устроена ролевая система практически всех игр построенных на D&D.

    Ага, об этом я написал, в скобках, Готика прекрасно обходилась и без этого, она выглядела как-то более колоритно и аутентично.

    Vakha писал:

    Mad_Mendosa писал:

    и Биошок Инфинити считаешь отличной игрой

    Конечно считаю. Особенно после второй части, которая с одной стороны была не плоха, но не дотягивала до первой, а третья во всем ее превосходит. С серией райзен та же петрушка

    Проблема Ризена 3 в том что как игра - он неплох, как Готика - плох, проблема последнего биошока в том что он плох как Биошок, и как игра он тоже плох, игра, которая выглядит как предыстория к своему дополнению, игра, сюжет которой настолько дряв запутан(тут, кстати, постарались локализаторы со своими субтитрами) что его приходится дочитывать на википедии, игра, у которой есть дизайн и атмосфера, но они теряются в колличестве перестрелок к середине игры, игра, которая строилась вокруг женского персонажа, причем, до дополнения, неигрового, короче стремно все это...



    Avatar

    Геймер Mad_Mendosa 1



  • [quote:1762568=Vakha]

    Mad_Mendosa писал:

    хотя те тоже пытались вернутся к корням, помните замечательные Отвергнутые боги?

    Где здесь возвращение к корням?

    Нигде, но они пытались его сделать.

    Mad_Mendosa писал:

    А Арканию?

    Вообще никакое не возвращение,а шаг в сторону.

    Но, как ни странно, они тоже пытались

    Здесь же идет именно возвращение к первому райзену, подальше от второго. Это и есть возвращение.

    Mad_Mendosa писал:

    Извините за вопрос, но как давно вы играли в Готику 1,2?

    лет 5 назад

    Думаю вам стоит еще раз перепройти Ночь Ворона

    Дело в том, что Ризен 3 неплохая игра, если забыть о Готике, в смысле вообще, там от Готики ничего не осталось по большому счету.

    Первое что мне не понравилось - это маркеры, в Скайриме они смотрятся уместно т.к. там довольно большая карта с большим кол-вом мест. В Ризен 3 же - несколько островком 10 на 10 метров, и все, без каких-либо трудностей, можно найти самому.

    Одна из лучших, если не самая лучшая, боевая система ближнего боя, одно из домстоинств серии - бездарно убита еще в Ризен 2, Ризен 3, не малую роль сыграли перекаты - первый признак ущербной боевой системы.

    Очки обучения и учителя - важный элемент прокачки, то, что делало из вас великого воина, умелого вора, могущественного мага, превосходного охотника, хорошего кузнеца, хорошего алхимика, в конце концов, то, что делало Готику Готикой. Так же бездарно убиты и оказуалены, очки обучения и параметры(сила, ловкость и т.п.) отсутствуют, навыки повышаются с помощью славы(какой дурак это придумал?!) без участия учителей, т.е. уникальную систему прокачки Готики заменили на типичную рпгшную, существующую еще со времен сотворения жанра, сами учителя учат не особо полезным способностям(или как там они называются, я уже не помню), которые можно даже не учить.

    Отсутствуют анимации жарки мяса на костре, копания в сундуках, отпивания из бочки и т.п., не респект.

    Сюжет и нелинейность, ничего, в общем-то, не изменилось, кроме того что теперь тебя первые минуты игры ведут за руку, и что у Ризен 2 и Ризен 3 идут некоторые сюжетные несоответствия с первой частью.

    Пиратский антураж, фуфло, в небольшом лагере пиратов, в Яркендаре, и капитане Греге больше пиратского чем во всем Ризен 3 и Ризен 2 соответственно.

    Магия, да, ее вернули, все такая же боевая, все такая же нагибучая, причем не просто гнет, просто гнет у нас огнестрел, магия ГНЕТ!!1!!!1!

    Подведя итог: Ризен 3 не то что бы не превзошел Готику, он не дотянул до ее уровня, разработчики даже не старались. За те 11 часов, что я отыграл в Ризен 3 ( я его не прошел, и, скорее всего, не пройду), я понял что сериия игр Готика умерла, и не я один так думаю, а ты говоришь что все нормально и это отличнй наследник серии, можнт быть ты еще и Биошок Инфинити считаешь отличной игрой?

    P.S. Изменения что произошли с Пэтти, имхо, аксиома Эскобара.



    Avatar

    Геймер Mad_Mendosa 1



  • Vakha писал:

    Mad_Mendosa писал:

    Кстати, очень умиляет, когда автор сей рецензии говорит о том, что разработчики возвращаются к истокам, это при том что ключевые фигуры и основатели студии Пиранья Байтс уже почти все разбежались, и это видно, было видно еще со 2-го Ризена.

    И что мешает студии все равно вернутся к корням? Умилительный камент

    Ну, все ушедшие люди были композиторами, геймдизайнерами, сценаристами, руководителями, арт-директорами, в общем люди, которые подарили нам Готику 1,2,3 и Ризен 1, вспомнить хотя бы замечательнийшее саундтреки Кая Розенкранца.

    "И что мешает студии все равно вернутся к корням?" - глупый вопрос. К вашему сведенью, уже есть пара-тройка примеров, когда Готика попала не в те руки, хотя те тоже пытались вернутся к корням, помните замечательные Отвергнутые боги? А Арканию? И я до сих пор ума не приложу где вы там разглядели "возвращение к истокам"? Извините за вопрос, но как давно вы играли в Готику 1,2? А в первый Ризен?



    Avatar

    Геймер Mad_Mendosa 1



  • Рецепт победы над любым противником в Ризен 3 без магии и ближнего боя (во всяком случае до середины 3-й главы, ибо дальше я проходить не стал, мне надоело это мракобесье)

    Итак, вам понадобятся:

    Напарник - 1шт. по вкусу

    Дробовик - 1шт.

    Мушкет - 1шт.

    Пистолет - 1шт.

    Пули/дробь - желательно побольше

    Навык огнестрела - в общем-то любой

    Прекаты - бесконечные, как сама вселенная...

    Тактика:

    Мушкет/дробовик(в зависимости от расстояния) выстрел, перекат назад, выстрел. Если попадается тварь, у которой иммунитет к мушкетам/дробовикам, например голем (или как там его), то агрите его на спутника, заходите ему за спину и стреляете из пистолета в упор, потому как, ВНЕЗАПНО, иммунитета к пистолетам у него нет. ВСЕ.

    Кстати, очень умиляет, когда автор сей рецензии говорит о том, что разработчики возвращаются к истокам, это при том что ключевые фигуры и основатели студии Пиранья Байтс уже почти все разбежались, и это видно, было видно еще со 2-го Ризена.



    Avatar

    Геймер Mad_Mendosa 1


Чат